Режим Rush в FC 25

@bloodyritual30 июл 10:29

Режим Rush в FC 25

Разработчики EA Sports FC 25 представили новый режим Rush, вышел трейлер и «Полевые заметки».

Подробности

Rush отличается уменьшенным размером команд — всего по пять человек. Он будет доступен во всех основных режимах игры, включая Ultimate Team, Карьеру, Клубы и Быстрый матч. В Ultimate Team можно будет зарабатывать очки Rush Points, выполняя требования к составу команды и завершая матчи. Очки нужны для выполнения еженедельных заданий, за которые полагаются награды. Награды, заработанные в Rush, можно использовать для улучшения своего состава в игре 11 на 11 в UT.

Состав команды и вратари

В матчах Clubs и Ultimate Team каждая команда Rush состоит из 5 игроков: 4 полевых игрока, управляемых пользователем, и 1 вратарь, управляемый искусственным интеллектом. Если игрок отключается от сети после начала игры, его место занимает искусственный интеллект, обеспечивая беспрерывное продолжение игры.

Капитан команды может управлять вратарем лишь давая команды на выход из ворот (Y/Треугольник) или перемещение (RS/R3). В сетевых играх вратари с обеих сторон всегда будут иметь одинаковый рост, характеристики и игровые стили, чтобы обеспечить сбалансированный матч. В играх Kick-Off Rush и Manager Career Rush игроки могут управлять всей командой.

Размеры поля


Размеры поля Rush составляют примерно 63,7 на 46,6 метра, что примерно на 41,5% меньше площади традиционного футбольного поля 11 на 11.

Меньшая и более «квадратная» форма поля разработана для поощрения бокового паса и сохраняет достаточную ширину, чтобы игровая площадка не казалась слишком узкой. Штрафная площадь пропорционально больше, чем на стандартных полях, чтобы адаптироваться к уменьшенной игровой площади, сохраняя при этом основные футбольные ощущения. Кроме того, две пунктирные линии отмечают каждую треть поля, указывая на точки, в которых начинают действовать правила офсайда. Размеры ворот остались такими же, как и в футболе 11v11, обеспечивая игрокам привычную цель. Кроме того, игроки могут наносить удары по воротам соперника, находясь перед линией полузащиты, если они пересекли свою линию офсайда.

Время матча

Матчи Rush состоят из одного непрерывного 7-минутного отсчета времени, поэтому в них нет перерывов. Кроме того, часы остаются на паузе, пока мяч находится вне игры.

Когда заканчивается время матча, победа достанется команде, забившей наибольшее количество голов. Поскольку в каждом матче должен быть выявлен победитель, матчи, закончившиеся вничью по окончании основного времени, переходят в дополнительное время с золотым голом продолжительностью 2:20 минуты, а затем, если ничья сохраняется, проводятся серии пенальти 1 на 1.

Правило Buzzer Beater гарантирует, что если мяч находится в полете, когда часы пробили 0', игра продолжается до тех пор, пока не завершится игровой эпизод — будь то сэйв вратаря, выход мяча из игры, забитый гол или перехват мяча соперником — это добавляет острых ощущений в последние мгновения. Кроме того, если штрафной удар назначается на последних секундах, то он продлевается на короткое время, чтобы у сфолившего игрока была возможность пробить. В этот период игрок не может отдать пас или потерять владение мячом, иначе матч сразу же закончится.

Гонка за мячом

Каждый матч Rush начинается с гонки за мячом.

Две пусковые установки для запуска мячей располагаются на противоположных концах линии штрафной. В начале каждой игры одна из этих пусковых установок будет случайным образом запускать мяч с разной силой и высотой, создавая элемент непредсказуемости. Этот новый подход устраняет необходимость в заранее определенных позициях, добавляя азарта и интенсивности, когда игроки пытаются завладеть мячом первыми.

Синие карточки


В Rush нет красных карточек. Вместо этого игроки, совершившие серьезный фол или лишившие игрока возможности забить гол, получают синюю карточку и отстраняются от игры на 1 минуту. Таймер синей карточки под именем игрока, получившего наказание, приостанавливается на время вне игры и уменьшается на 15 секунд за каждый гол, пропущенный его командой. Если таймер синей карточки превышает оставшееся время матча, он переносится на дополнительное время. С каждой стороны на поле всегда должно находиться не менее двух полевых игроков. Таким образом, если команда получает третью синюю карточку, а два игрока уже выбыли из игры, она проигрывает матч.

Накопление двух желтых карточек приводит к получению синей карточки, а при получении синей карточки счет желтых карточек возобновляется. Вратари не получают желтых или синих карточек.

Замены, выносливость и травмы


Замены в Rush не предусмотрены. Это означает, что игрокам не придется беспокоиться о травмах или истощении выносливости, так как во время матчей будет затрагиваться только краткосрочная выносливость. Благодаря такому упрощенному подходу к управлению игроками, сохранится фокус на ходе игры и сократится количество пауз. Аналогично, в офлайн-режимах, таких как Kick-Off и Manager Career, замена игроков недоступна. Конечно, игроки по-прежнему могут изменить стартовый состав своей команды в автономных режимах до начала матча.

Стандарты

Штрафные удары в Rush всегда непрямые, то есть бить прямо по воротам нельзя, а нужно отдать пас партнеру по команде. Эти удары выполняются с обычной игровой камеры, чтобы действие было быстрым и подвижным.

В основное время игры пенальти назначается любому игроку, сфолившему в пределах штрафной площади, игроку нужно обыграть вратаря один на один. Если после безголевого дополнительного времени игра переходит в серию, игроки с обеих сторон поочередно выполняют штрафные удары 1 на 1, и у каждого игрока есть 10 секунд на то, чтобы выполнить свой удар. Во время серии пенальти в игре участвуют только бьющий и вратарь, остальные игроки являются зрителями.

Быстрый чат

В режиме Rush появится новая функцию «Быстрый чат» во всех сетевых режимах. Это позволит общаться в команде с помощью простых и быстрых сообщений.

Используя кнопки направления, игроки могут легко отправлять товарищам по команде такие сообщения, как «Хорошо», «Спасибо», «Извини» и «Не повезло». Игроки также могут запрашивать действия у товарищей по команде, не владея мячом. Они могут отправлять такие команды, как «Пас», «Навес», «Прострел» или «Удар».

Камеры

В режиме будет четыре новых ракурса камеры, специально разработанных для Rush и призванных решить уникальные проблемы, связанные с меньшим размером поля.

Камера Broadcast установлена по умолчанию, она предлагает горизонтальную перспективу, которая приближает вас к полю. В качестве альтернативы — камера Tactical, она обеспечивает более широкий горизонтальный угол обзора, который идеально подходит для игроков с тактическим мышлением. Также добавили две вертикальные камеры в стиле «сверху вниз»: Pro, позволяющая погрузиться в игру от третьего лица и идеально подходящая для игры в высоком темпе, и End to End, предназначенная для тех, кто ценит полный обзор поля и фокусируется на воротах соперника. Во время игры можно нажать кнопку, чтобы переключить фокус камеры с мяча на вашего игрока, так что вы никогда не потеряете контроль над действием или своим игроком.

#FC25