Праздничное обновление для FC 24
Праздничное обновление для FC 24

Обновление 6 (Title Update #6) для FC 24 вышло 6 декабря на всех платформах. В игре появилось 94 новых игрока в Ultimate Team, более 100 новых и обновленных лиц, новогоднее оформление, также были внесены изменения в геймплей. Ниже подробно описаны все изменения этого праздничного обновления.
Новые игроки
В игре появились 94 новых игрока, включая Санти Касорлу, Адама Траоре, Алекса Окслейда-Чемберлена и Серхио Рамоса.
В ИПК UT 24 выйдут карты моментов Адама Траоре и радиоактивный Исмаэль Беннасер. Адама Траоре будет на позиции ПФЗ с Игровыми стилями Скороход+, Изящество+ и Стремительность+. Исмаэль Беннасер будет на позиции ЦОП с Игровыми стилями Тики-така+, Выверенный пас и Разрезающий пас.

Также обновлены лица 102 игроков и 6 тренеров. Например Грегор Кобель и Луис Энрике. Обновленные лица игроков и тренеров появятся в игре после серверного обновления, которое выйдет вскоре после игрового обновления.
Новогоднее меню

В декабре в меню будет падать снег, у игроков изо рта будет идти пар, а сами игроки будут одеты в зимнюю форму, а в январе это оформление сменится на дожди.
Новое празднование

В игру добавили новое празднование Диогу Жоты с отсылкой к логотипу EA SPORTS FC.
Геймплей

Более ориентированные на атаку фланговые защитники (Только на PlayStation 5, Xbox Series X|S, и ПК)
Значительно снижена скорость возвращения назад управляемых ИИ фланговых защитников в расстановках с 5 и 3 защитниками. Это изменение позволяет добиться того, что игра при использовании построений в 3 и 5 защитников больше соответствует своей истинной атакующей природе с забеганиями фланговых защитников на чужую половину поля. Игроки возвращаются, чтобы помочь в защите, однако не так быстро, и атакующая команда может использовать открывшееся пространство.
Снижена концентрация игроков в центре поля (Только на PlayStation 5, Xbox Series X|S, и ПК)
Форварды и играющие на широких позициях полузащитники будут менее агрессивны в опеке центральных нападающих.
Это позволит привнести в игру большее тактическое разнообразие при атаках по центру. Раньше в центральной зоне зачастую было трудно находить варианты для передач из-за большого скопления игроков. Теперь игроки в полузащите и на флангах будут опекать соперников менее агрессивно, чтобы предотвратить слишком сильную концентрацию игроков в центре поля. Такие изменения должны помочь открыть зоны для передач и созидательной игры.
Уменьшение прессинга на нападающих у бровок (Только на PlayStation 5, Xbox Series X|S, и ПК)
Значительно снижен прессинг обороняющейся команды на игроков у бровок. Иногда на получающего у бровки поля мяч игрока оказывался слишком высокий прессинг командой с высокой линией защиты. Поэтому был значительно уменьшен уровень прессинга, который обороняющаяся команда будет оказывать в таких ситуациях, предоставив таким образом нападающим больше пространства и вариантов для передач, чтобы выбраться из непростой ситуации.
Снижение скорости перемещения и смены позиции вратаря
Снижена скорость перемещения вратарей при использовании управления перемещением вратаря. Кроме того, теперь перед перемещением на новую позицию вратари короткое время будут оставаться на прежней позиции. При успешном исполнении перемещение вратаря на нужную позицию в ручном режиме может спасти от неминуемого гола. После перемещения вручную и переключения на другого игрока вратарь моментально бежал назад на исходную позицию, таким образом, атакующей команде было трудно извлечь преимущество из ошибок при ручном перемещении вратарей. В этом обновлении скорость ручного перемещения вратаря была немного понижена, и теперь вратари будут возвращаться на исходную позицию после короткой задержки. Цель состоит в том, чтобы хорошо читающие игру и предвосхищающие перемещение вратаря соперника игроки вознаграждались за свое мастерство.
Более реалистичная скорость управляемого рывка
Немного снижена максимальная скорость игроков в управляемом рывке. Этим изменением разработчики хотят привести скорость игроков в управляемом рывке в соответствие с движением игроков в реальном футболе. Это изменение не повлияет на способность мастерски применяющих управляемый рывок игроков использовать пространство, однако ожидается, что небольшое уменьшение максимальной скорости позволит создать более реалистичный темп игры.
Корректировка игровых стилей Прицельный удар и Прицельный удар+
Была скорректирована точность ударов игроков с Игровыми стилями Прицельный удар и Прицельный удар+, оказавшихся более эффективными, чем было задумано, что приводило к слишком большому количеству голов таким типом ударов. Этим изменением разработчики хотят уменьшить количество нереалистичных голов, забитых игроками с этими игровыми стилями.
Корректировка игровых стилей Мощный удар головой и Мощный удар головой+
Значительно уменьшена точность ударов головой игроков с Игровыми стилями Мощный удар головой и Мощный удар головой+. Игроки с этими игровыми стилями оказались более эффективными, чем предполагалось, что приводило к слишком большому количеству забитых голов. С этим изменением обладающие такими игровыми стилями игроки по-прежнему будут более эффективны в воздухе, чем игроки без таких игровых стилей, однако теперь их результативность будет более приближена к футбольной реальности.